Межбанковский курс валют Межбанковский курс валют Межбанковский курс валют
eZona.org - онлайн видео-каталог

27.08.2009

Ferlakur-у навеяло ...

Эпиграф

Добавлено: 27.08.2009 12:57
Цитата:
petra1000 писал(а):
Кто нибудь может сказать : ЧТО ПРОИСХОДИТ?

- Что происходит на свете? - А просто загон.
- Просто загон, говорите? А я не уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
Будто “майоры” “бумаги” скопили вагон.

- Что же за всем этим будет? - А будет откат.
- Будет откат, вы считаете? - Да, я считаю.
Я ведь полгода уже этот форум читаю,
Кроме того, стопроцентный имею инсайд.

- Чем же все это окончится? - Будет дефолт.
- Будет дефолт, полагаете? - Да, полагаю.
Вы почитайте alyak'a (я вас не пугаю,
Но ожидает нас с вами совсем не курорт).

Топот аленьих копыт и мороз по спине,
В страхе зависнуть с остатками гривневой массы...
Банк открывается, кто тут последний до кассы??
Ну ка по восемь шестнадцать, налейте и мне!


Оригинал тут

Автор Ferlakur

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Украинская Баннерная Сеть