Межбанковский курс валют Межбанковский курс валют Межбанковский курс валют
eZona.org - онлайн видео-каталог

14.09.2009

Перерыв...

Как показала практика, за недолгое время существования этого блога у него появились постоянные читатели. К сожалению, обстоятельства складываются таким образом, что до октября я не смогу следить за блогом и выкладывать новую информацию.
Для вашего удобства сделал мини FAQ и прикрутил к блогу курсы межбанка.
Не знаю будет ли смысл продолжать ведение блога в прежнем режиме... Курсы межбанка уже чуть ли не на заборах не пишут, основные ответы на часто задаваемые вопросы собрали...
Какую информацию Вы бы хотели видеть на этом блоге?
Если у вас есть предложения/пожелания милости прошу оставить комментарий.
Решение о дальнейшей судьбе блога будет принято в октябре.

5 комментариев:

  1. Я ЗА продолжение ведения блога. Все-таки форум есть форум, а подборка самой важной и полезной информации в одном месте - очень нужная вещь.

    ОтветитьУдалить
  2. я здесь смотрел ссылки на ДС с финансов - по 50 страниц форума читать времени нет, а на ссылку ткнул и попал в нужное место.....

    ОтветитьУдалить
  3. Я также пользуюсь ссылками на ДС отсюда. так как на самом форуме финансы.уа - уж очень много флуда развелось. по секрету: каждое утро мой браузер стартует с этого блога, ну а там пошло: finance.ua minfin.com.ua....

    ОтветитьУдалить
  4. Приєднуюсь, посилання на ДС набагато зручніше брати звідси, а не лопатити по 50 стор. форуму. Пропоную завести ще розділ аналітики і прогнозів, куди викладати прогнози Mozarta, Maleficaruma і інших шановних гуру.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, я Хелена Хуліо з Еквадору, я хочу поговорити про службу фінансування Le_Meridian на цю тему. Фінансова служба Le_Meridian надає мені фінансову підтримку, коли весь банк у моєму місті відмовився від мого прохання надати мені кредит у розмірі 500 000,00 доларів США, я спробував усе, що я міг отримати позику в своїх банках тут, в Еквадорі, але всі вони відмовили мене, тому що мій кредит був низьким, але з божою благодаттю я дізнався про Le_Meridian, тому я вирішив спробувати подати заявку на позику. Бог бажає, щоб вони дали мені кредит у розмірі 500,000.00 доларів США про позику, яку мої банки тут, в Еквадорі, відхилили мене, це було дуже приємно робити з ними бізнес, і зараз мій бізнес проходить добре. Ось контактна електронна пошта / WhatsApp, що фінансується Le_Meridian, якщо Ви бажаєте отримати позику від них.Email:lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить


Украинская Баннерная Сеть